Гарантийный ремонт кранов и приборов безопасности

    Научно-производственное объединение «АЭ-системы» является официальным сервисным центром в Самарской области и Приволжском федеральном округе по гарантийному и послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию автокранов ведущих производителей России «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Ульяновец», «ГАЗПРОМ-КРАН» и др., а также по гарантийному ремонту приборов безопасности ОНК-140, ОНК-160, ОГМ-240, ПБЛ-240, ОПГ-1.

Ивановец ОАО «Автокран»
(г. Иваново)

Ивановец

ОАО «Галичский автокрановый завод»
(г. Галич)

ОАО «Клинцовский автокрановый завод»
(г. Клинцы)

ОАО «Газпром-кран»
(г. Камышин)

Ивановец
ОАО «Ульяновский механический завод»
(г. Ульяновск)
Челябинец

ОАО «Челябинский механический завод»
(г. Челябинск
)

       Гарантийный ремонт осуществляется на территории Ремонтно-механического завода  (г. Самара, ул. Утевская 4а, тел. 275-19-54) с предварительным осмотром (диффектацией) вышедшего из строя грузоподъемного механима.

    Гарантийный ремонт проводится на основании правильно оформленного и поданного акта-рекламации. Подача акта-рекламации осуществляется путем передачи факсимильной копии, доставкой нарочно или на почтовый адрес в Интернете. При получении правильно оформленного акта-рекламации, с Заказчиком согласовывается дата прибытия крана и примерные сроки выполнения работ (окончательные сроки устанавливаются только после осмотра крана).

        В обоснованных случаях допускается выезд специалистов на место нахождения автокрана по предоплате Заказчиком или третьей организацией расходов НПО «АЭ-системы» по перемещению специалистов и связанных с этим потерь рабочего времени, при отсутствии гарантийного случая деньги не возвращаются.

Заказчик предоставляет вместе с изделием следующие документы: акт–рекламация с синей печатью Заказчика, паспорт крана, техническое описание и инструкция по эксплуатации (руководство по эксплуатации), сервисная книжка. Без предъявления документов осмотр не проводится и рекламация не рассматривается.

Перед  началом гарантийного ремонта должен быть проведен осмотр изделия со снятием и расшифровкой показаний «черного ящика». Целью осмотра является установление факта, что изделие соответствует критериям гарантийного случая, а так же производится проверка заявленных и выявление скрытых дефектов с обязательным отражением в акте (или карте) осмотра с заключением, поясняющим возможную причину их возникновения, и определяющим виновную сторону. Работы не подходящие под гарантийный случай производятся за счет Заказчика после согласования их стоимости и сроков ремонта.

          Гарантийные обязательства и порядок предъявления рекламаций

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации ПС, а также на детали и материалы с ограниченным сроком службы.

Все работы выполняются высококвалифицированными 
специалистами и в кратчайшие сроки.

 В чем преимущества гарантийного обслуживания?

  • возможность БЕСПЛАТНОГО ремонта и замены вышедших из строя агрегатов;
  • оригинальные запасные части, полученные с заводов-изготовителей;
  • обслуживание проводят высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводах-изготовителях ГПМ;
  • снижение затрат на содержание обслуживающего персонала и его обучение (слесарей, электриков и др.);
  • оказание бесплатной консультационной помощи по телефону «Горячей линии».

 Что необходимо сделать, чтобы ремонт в гарантийный период был бесплатным?

  • зарегистрировать в официальном сервисном центе «АЭ-системы» и заключить договор на проведение технического обслуживания ГМП в гарантийный период;
  • обеспечить сохранность пломб на агрегатах и узлах ГПМ;
  • соблюдать правила безопасной эксплуатации ГПМ.
Долговечность работы Вашего грузоподъемного механизма будет зависеть от своевременного
 и качественного обслуживания. Доверьте Ваш ГПМ настоящим профессионалам, 
и он долгие годы будет исправно служить Вам!

Возможность комментирования заблокирована.